По итогам встречи с Климовым

Больше
7 мес. 2 нед. назад - 7 мес. 2 нед. назад #55 от igortcv
В среду 27.02.19 мы встречались с директором УК НТ Климовым Р.В. и задали ему несколько вопросов:

1 Системы пожаротушения
1.1 Что управляющая компания делает для приведения в рабочее состояние системы пожаротушения (включая датчики, систему подачи воды, системы дымоудаления, автоматизацию спуска лифтов)?
1.2 Разместить инструкции в холле о том, что делать в случае пожара. Указать телефоны службы спасения, включая местный телефон пожарного отделения. В какой срок УК может их изготовить и разместить?
1.3 Нужно ли организовывать обращение по этому поводу в администрацию от жителей?


Мы узнали, что было проведено визуальное обследование пожарного оповещения в нашем доме. Выявлено следующее: большинство дымовых датчиков надо менять, так как они выработали свой ресурс и не помогает их продувка и прочая профилактика. Кабельные линии пожарной сигнализации были использованы не по назначению провайдерами и требуют перекладки. Примерная стоимость работ 200-250 тыс. руб.
Лифты должны спускаться (хотелось бы проверить на деле)
Система автоматической подачи воды в пожарные гидранты работает и она независима от системы пожарного оповещения.
Инструкции и телефоны экстренных служб в холлах будут размещены в ближайшее время.

2. Установка металлических дверей на балконы пожарной лестницы (утеплённых и герметичных).
Пояснение: для безопасной эвакуации дверь с этажного холла со стороны квартир должна открываться без ключа (барашком), а на двери на лестницу замок должен отсутствовать (только защёлка ручки).
2.1 Какая экономия оплаты тепла получается при установке дверей?
2.2 Какая полная стоимость работ?
2.3 В какой срок окупится замена дверей?


Ответ на этот вопрос конечно тоже прозвучал и сводился он к тому, что за счет жильцов может быть установлены любые двери, сама управляющая компания под это подписываться не будет, так как это затратно и невыгодно ей. Экономия в плане тепла мизерная, когда двери окупятся - не известно

3. Устранение прочих теплопотерь для снижения оплаты отопления.
3.1 Провести дополнительное утепление труб отопления и горячего водоснабжения на техническом этаже (под крышей) и в подвале.
3.2 Провести обследование дома при помощи тепловизора для обнаружения прочих теплопотерь (межпанельные швы, двери и окна подвальных помещений). Принять меры по устранению утечек тепла.


Как таковая экономия тепла не даст сколько ни будь значимого результата, так как сама система ИТП в нашем доме работает по температурному графику на улице. Но от обследования дома насчет теплопотерь Климов не отказывается и обещал его провести в следующий отопительный сезон, сейчас уже поздно. Утепление труб, межпанельных швов и пр. будет проведено между отопительными сезонами.

[quote]4. Перерасчёт оплаты коммунальных услуг из-за неиспользования мусоропровода.
4.1 Произвести перерасчёт оплаты коммунальных услуг, так как отсутствуют затраты и работы по обслуживанию мусоропровода.
[/quote]

Никакого перерасчета оплаты коммунальных услуг из-за неиспользуемого мусоропровода не будет, так как он изначально был и остается заваренным и не включен в смету услуг.


5. Ремонтные работы.

5.1 Провести ремонт холла первого подъезда вместе с консьержной комнатой - летний период 2019 г.
5.2 Установить чёткий график проведения текущего косметического ремонта этажных холлов. Разместить график на информационных стендах УК (и, разумеется, соблюдать).
5.3 Нанести разметку на парковке май - июнь 2019 г. Обновить покраску бордюров, столбов и заборчиков.


Ремонт холла стоит в графике, но срок его назначен на ноябрь 2019г.
Про косметический ремонт этажных холлов ничего пока сказать не может, типа надо закончить с холлами первых этажей, а уж потом будет ясно, что делать с этажными холлами.
Помощь с разметкой на парковке будет оказана, от нас нужен план. Намечено на дни, когда будут субботники

6. Принять меры для снижения потребления воды на общедомовые нужды.
6.1 Разобраться с возникновением большого потребления холодной и горячей воды на общедомовые нужды. Понять структуру потребления воды, например неправильные общедомовые счётчики, течи труб водоснабжения, незаконные потребители, воровство воды (махинации с квартирными счётчиками), сколько потребляют консьержи, сколько требуется для уборки, а летом для полива. Провести разъяснения для жителей (так же подробно, как это было сделано с отоплением в этом году).
6.2 Устранить нарушения и снизить расход потребления воды на общедомовые нужды.


Ответ прозвучал следующий: вне зависимости от того, какая разница возникает между общедомовым прибором учета и показаниями поданными жителями плюс те кто до сих пор не по счетчику, а по нормативу - холодная и горячая вода для графы СОИ считается строго по нормативу и из месяца не меняется. Меняется со временем только тариф. В следствие этого счетчики в консьержных комнатах и подобных местах не имеют смысл
Последнее редактирование: 7 мес. 2 нед. назад пользователем igortcv.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: igortcvyula
Время создания страницы: 0.301 секунд